Регулировка развал-схождения колес
3D Развал-схождение
Регулировка развал-схождения колес автомобиля
3D стенд HUNTER HAWKEYE (производство США)
Балансировка колес
Балансировка любого колеса за 1 цикл.
Балансировка колёс – это работы по устранению дисбаланса колеса, ступицы, диска, элементов подвески, крепления колеса.
Балансировочный станок Sivik
Шиномонтаж
Шиномонтажные работы.
В комплект шиномонтажных услуг входит: Снятие и установка 4 -х колес , очистка ,сборка, балансировка.
Шиномонтажный станок Sivik
Диагностика и ремонт ходовой
Слесарные работы по подвеске
Ремонт подвески автомобилей
Замена сайлентблоков, рулевых тяг, наконечников, рычагов, шаровых опор. Полный ремонт передней и задней подвески.
Подвеска соединяет кузов и колеса. Исправная подвеска обеспечивает максимальную безопасность при движении, отличную управляемость, смягчает удары колес о неровности дороги и гасит колебания самого кузова.
Любая подвеска состоит из:
упругого элемента;
амортизатора;
направляющего устройства для обеспечения вертикального перемещения колес;
стабилизатора поперечной устойчивости.
В современных автомобилях техническое обслуживание передней подвески начинается с осмотра ее состояния.
Проверка технического состояния передней подвески производится при появлении признаков ее неисправности и в профилактических целях, так как от исправности подвески зависит безопасность движения.
При осмотре проверяются:
элементы подвески с целью обнаружения повреждений, износ упругих элементов: резиновых буферов, втулок, сайлент–блоков (так называются резинометаллические шарниры);
возможность подтекания жидкости из амортизаторов и амортизационных стоек;
изнашивание резинометаллических шарниров, оно определяется визуально по наличию выпучивающейся резины;
проверка крепежных элементов подвески;
проверка осадки пружин передней подвески, она производится после установки автомобиля на ровной горизонтальной площадке при полной его нагрузке;
неравномерность осадки пружин определяется по крену кузова.
При наличии деформаций и трещин на элементах подвески, повреждении защитных чехлов шаровых шарниров, повышенного износа упругих элементов они подлежат ремонту или замене.
Ремонт подвески включает в себя следующие действия:
проверка технического состояния передней подвески;
разборка, замена и ремонт деталей;
сборка и регулировка углов установки передних колес.
регулировка углов развала и схождения задних колес.