Регулировка развал-схождения колес


3D Развал-схождение



Регулировка развал-схождения колес автомобиля

3D стенд HUNTER HAWKEYE (производство США)

Балансировка колес


Балансировка любого колеса за 1 цикл.



Балансировка колёс – это работы по устранению дисбаланса колеса, ступицы, диска, элементов подвески, крепления колеса.

Балансировочный станок Sivik

Шиномонтаж


Шиномонтажные работы.



В комплект шиномонтажных услуг входит: Снятие и установка 4 -х колес , очистка ,сборка, балансировка.

Шиномонтажный станок Sivik

Диагностика и ремонт ходовой


Слесарные работы по подвеске



Ремонт подвески автомобилей

Замена сайлентблоков, рулевых тяг, наконечников, рычагов, шаровых опор. Полный ремонт передней и задней подвески.

Подвеска соединяет кузов и колеса. Исправная подвеска обеспечивает максимальную безопасность при движении, отличную управляемость, смягчает удары колес о неровности дороги и гасит колебания самого кузова.

Любая подвеска состоит из:

упругого элемента;

амортизатора;

направляющего устройства для обеспечения вертикального перемещения колес;

стабилизатора поперечной устойчивости.

В современных автомобилях техническое обслуживание передней подвески начинается с осмотра ее состояния.

Проверка технического состояния передней подвески производится при появлении признаков ее неисправности и в профилактических целях, так как от исправности подвески зависит безопасность движения.

При осмотре проверяются:

элементы подвески с целью обнаружения повреждений, износ упругих элементов: резиновых буферов, втулок, сайлент–блоков (так называются резинометаллические шарниры);

возможность подтекания жидкости из амортизаторов и амортизационных стоек;

изнашивание резинометаллических шарниров, оно определяется визуально по наличию выпучивающейся резины;

проверка крепежных элементов подвески;

проверка осадки пружин передней подвески, она производится после установки автомобиля на ровной горизонтальной площадке при полной его нагрузке;

неравномерность осадки пружин определяется по крену кузова.

При наличии деформаций и трещин на элементах подвески, повреждении защитных чехлов шаровых шарниров, повышенного износа упругих элементов они подлежат ремонту или замене.

Ремонт подвески включает в себя следующие действия:

проверка технического состояния передней подвески;

разборка, замена и ремонт деталей;

сборка и регулировка углов установки передних колес.

регулировка углов развала и схождения задних колес.